Несколько слов о брошюрах

Слово брошюра происходит от фр. brochure -  сшивать. Брошюра представляет из себя небольшую книгу в мягкой обложке. Объем брошюры обычно составляет от 4 до 48 листов, соединённых между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой (скобкой), винтовой проволокой и др. Брошюра является «визитной карточкой» любой фирмы, заботящейся о своем имидже и заинтересованной в быстром и эффективном продвижении на потребительском рынке. Печать рекламных брошюр является одним из эффективных средств для завоевания клиентов.

Брошюра - многоплановый инструмент. В зависимости от Целевой аудитории, которой адресована брошюра и от целей, которые преследует печать данной продукции, брошюры можно разделить на 3 основных вида: 

  •  рекламные брошюры;
  •  ознакомительно-деловые брошюры;
  •  информационные брошюры 

Бизнес-партнерам можно предложить ознакомительно-деловую брошюру, в которой будет содержаться информация о фирме и деловые предложения партнерам. 

 Информационная брошюра представляет из себя небольшое изделие полиграфии, цель которого - описать определенный товор или группу товаров и услуг.  Благодаря печати информационной брошюры, Вы будете иметь возможность  детально представить клиенту отдельную группу товаров и услуг, подробно описать их свойства и преимущества. Информационные брошюры обычно предназначены для ознакомления дилеров или торговых партнеров с продукцией фирмы. Вместе с каталогом продукции, информационные брошюры полностью описывают продукцию Вашей фирмы и доносят эту информацию до потребителя. Печать брошюр хороша тем, чтоэти рекламоносители способны вместить в себя гораздо большее количество информации, нежели листовки или буклеты. Из отдельных информационных брошюрможно скомпоновать техническое и коммерческое предложение для конкретного клиента. Таким образом, Ваш клиент получит развернутую информацию о Вашем предложении, о выгодах и возможностях, которые он при этом получит. Одним из видов информационных брошюр является обучающая брошюра, печать которой довольно часто выполняется в черно белом исполнении.

При подготовке у выставке, презентации, корпоративному мероприятию компании часто заказывают печать рекламных брошюр. Рекламные брошюры обычно применяются на различных выставках, презентациях или корпоративных мероприятиях. Печатают их чаще всего на мелованной бумаге. Рекламная брошюра - это "лицо" фирмы, ее визитная карточка. Поэтому рекламная брошюра должна иметь представительный вид, содержать достаточное количество полезной информации, которая может заинтересовать потенциальных партнеров или покупателей и качественные иллюстрации или фотографии, дополняющие и раскрывающие текстовую информацию. Рекламные брошюры являются одними из самых эффективных способов для завоевания клиентов.

Существует еще один вид брошюр, который не относится ни к одной из этих трех категорий - туристические брошюры Печать таких брошюр выполняется для раздачи клиентам туристических агентств или авиакомпаний. 

Дизайн брошюр

Дизайн брошюр является первым этапом изготовления брошюр, состоящего из дизайна и верстки брошюры, печати брошюры и ее послепечатной обработки. Брошюры представляют собой многополосную печатную продукцию, требующую при изготовлении серьезного подхода к выбору информационного наполнения, тщательного подбора иллюстраций, качественного дизайна и верстки. При разработке дизайна брошюры, важно придерживаться единых технического и корпоративного стилей – это придаст комплекту Ваших рекламных материалов целостный, завершенный и солидный вид, вызовет доверие потенциальных клиентов. В зависимости от поставленной цели, текстовое наполнение, дизайн и версткаброшюры могут быть различны. Изготовление брошюр может быть выполнено в простом и доступном по цене стиле - цветная обложка и черно-белые страницы. Стоимость изготовления подобной брошюры невелика. Однако если брошюра предназначена для важных клиентов и партнеров, то лучше предпочесть полноцветный вариант.

 Одно из немаловажных качеств брошюры - ее «долговечность». Выполненная на хорошей бумаге, яркая и красочная, качественно скрепленная, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать даже с некоторыми глянцевыми журналами, имея при этом гораздо более низкую стоимость. Такая брошюра может быть помещена не только в специальную папку, но и стать украшением книжной полки. Попадая в руки адресата, брошюра не отправится в корзину, подобно листовке или небольшому буклету. Исследования показывают, что данный вид печатной продукции «живет» значительно дольше других рекламных материалов. А если дизайн брошюры выполнен интересно и необычно, печать и скрепление брошюры выполнены качественно – такая рекламная брошюра «задержится» на столе у Ваших клиентов не на одну неделю. После того, как макет брошюры одобрен заказчиком, можно приступать к печати брошюр.

Печать брошюр

Печать брошюр является не менне важным этапом, чем дизайн и верствка брошюры. Брошюры состоят из 4 или более листов, помещенных в мягкую обложку и скрепленных между собой при помощи скрепок, пружин, ниток, клея или специальных болтов. Способ брошюровки зависит, прежде всего, от количества листов и используемого материала. Тиражброшюр необходимо рассчитывать исходя из того, чтобы они сопровождали любую презентацию – хороший клиент всегда заметит и оценит Ваши старания. Для печати брошюр небольшим тиражом мы используем метод цифровой печати, а для печати информационных брошюр, которые печатаются большими тиражами – печать офсетную.Рекламные брошюры часто скрепляют специальной скобой, позволяющей подшивать их вместе в блок скоросшивателя. 

Наш полиграфический центр гарантирует высокое качество изготовления брошюр и максимально короткие сроки исполнения заказа. Мы предлагаем Вам печать брошюр на самом современном офсетном или цифровом оборудовании.  По Вашему желанию, типография "Алькор-4" изготовит для Вас брошюры любого нестандартного размера. Для крепления брошюр мы, как правило, используем скобу, хотя соединение страниц можно произвести и путем склеивания. Чаще всего мы изготавливаем красочные брошюры, цветность которых: 4+4, 4+4+фирменные цвета ( Пантоны ). Также мы выполняем печать брошюр цветностью 2+2. Для отделки Ваших брошюр мы можем предложить ламинацию, лакирование, тиснение на обложку, конгрев. 

Как заказать брошюры?

Свяжитесь с ИИЦ «На каждый день» любым удобным для вас способом:

  • подъехав к нам в офис по адресу: г. Люберцы (центр), ул. Смирновская, 16/179 (за магазином «Эфир»);
  • позвонив по телефону (495) 558-69-15;
  • отправив письмо на nakaden@mail.ru;
  • при помощи онлайн-заявки на сайте;

Наша компания готова осуществить доставку заказа в любое удобное для вас место в пределах Люберецкого района и прилегающих территорий.

КУПОНЫ НА СКИДКИ