История наружной рекламы

История наружной рекламы началась в 20 веке, когда в Америке появились первые биллборды — деревянные доски для размещения рекламных объявлений. Но своим расцветом наружная реклама обязана появлением такой технологии, как широкоформатная печать. Появление в 1989 году первого широкоформатного принтера ознаменовало начало эры наружной рекламы в том виде, какой стал уже привычен для каждого городского жителя.

В России жанр наружной рекламы стал развиваться в 90-х годах прошлого века. Первые стихийные образцы «наружки» не отличались высокой эстетикой или хорошим вкусом, но со временем наружная реклама видоизменялась, внедрялись известные на Западе технологии, стали использоваться прогрессивные конструкции рекламных носителей.

В практике современного рекламного дела повсеместно распространены такие носители как биллборды, баннеры, «призмавижин», крышные установки, тканевые перетяжки, аппликации, широкоформатные плакаты, настенные виниловые панно, электронные дисплеи и многое другое. Рекламные технологии не стоят на месте — с каждым годом появляются все новые оригинальные разновидности наружки, способные привлечь внимание потенциальных потребителей. Кроме нового, в России вспомнили и «хорошо забытое старое» — известные с дореволюционных времен рекламные тумбы в обновленном виде обрели второе рождение в наших городах.

Отличительные особенности наружной рекламы: броский, привлекающий внимание внешний вид; сочные и чистые цвета в оформлении; минимум декоративных дизайнерских элементов; краткость и доходчивость рекламного послания; крупные, хорошо читаемые шрифты.

Помимо художественных и дизайнерских требований, наружная реклама должна обладать чисто утилитарными свойствами: прочностью конструкции, надежностью элементов крепления, стойкостью к воздействию неблагоприятных климатических факторов (ветер, осадки, солнечный свет), антивандальной защитой.

В начале 21 века наружная реклама определяет современный облик российских городов. А такие крупные мегаполисы, как Москва или Санкт-Петербург, становятся настоящим полигоном для тестирования и изучения воздействия на аудиторию новых видов наружной рекламы. В «зрительном шуме» большого города отдельно взятой рекламе становится все труднее выделиться на фоне ярких реклам конкурентов.

Тем не менее, наружная реклама остается одним из самых надежных и экономичных способов заявить о себе, ведь стоимость размещения информации на биллбордах и щитах стоит дешевле, чем аналогичное объявление на телевидении или в печатных изданиях. А большое число вариантов размещения позволяет представлять потребителям новые продукты, поддерживать бренд имиджевой рекламой, анонсировать предстоящие акции и события с максимальным охватом целевой аудитории.

Наружная реклама заполоняет большие города — до такой степени, что власти вводят государственное регулирование и запретительные меры, ограничивающие размах фантазии рекламистов. Наружная реклама должна гибко подстраиваться под реалии сегодняшнего дня. Последние новости говорят о том, что в Москве запрещают употребление транспарантов-перетяжек, в ближайших планах — ограничения и на другие существующие типы «наружки».

А это значит, что российский рынок наружной рекламы вскоре получит новое, инновационное направление развития.

КУПОНЫ НА СКИДКИ